Ремонт и настройка газовых форсунок в Рязани
Дата: 2012-05-14
Просмотров статьи: 25021
В процессе эксплуатации систем распределенного впрыска газа происходит естественный износ рабочих элементов форсунок газа. В «средних» условиях эксплуатации и заправке газом должного качества, первый ремонт форсунок может понадобится не ранее 50000 км. пробега. Большинство производителей дают возможность ремонтировать форсунки, выпуская ремонтные комплекты содержащие резиновые кольца- демпферы, вставки плунжеров, сами плунжеры и пружины.
Замена элементов не представляет особой сложности, основная трудность состоит в том, чтобы правильно отрегулировать величину подъема плунжера во время работы форсунок и оценить равномерность подачи газа в каждый цилиндр ( баланс форсунок ), а это затруднительно без специальных приспособлений.
В данной заметке рассмотрим коротко ремонт и настройку рейки RAIL TYPE 30 BFC
Фото 1
Разбираем рампу и очищаем внутреннюю поверхность цилиндров каждой форсунки от смолистых отложений.
Фото 2
Заменяем плунжер, пружину и уплотнительное кольцо и собираем рампу форсунок. Используя микрометр, регулируем высоту подъема плунжера, выставляя одинаковое значение для каждой форсунки путем вращения регулировочного винта в верхней части цилиндра форсунки.
Фото 3
Фото 4
Регулировка высоты подъема плунжера
Теперь необходимо проверить баланс по цилиндрам. Подключаем рампу к стенду для проверки форсунок, который позволяет визуально оценить количество газа проходящего через каждую форсунку за время теста. На первом скриншоте показана разбалансированная рампа. В этом случае во время работы в цилиндры будет подаваться разное количество газа, что естественно скажется на равномерности работы двигателя. На скриншоте 2 мы видим показатели правильно отрегулированной рампы – в этом случае расхождения пренебрежимо малы и двигатель работает ровно.
Скриншот 1
Скриншот 2
Следует отметить, что не всегда можно решить проблему заменой ремонтного комплекта форсунок. После значительного пробега происходит износ рабочей кромки седла форсунки ( происходит увеличение пятна контакта в паре резиновая вставка- алюминевое седло) и в этом случае приходится менять всю рампу.
Фото 5
Теги: Ремонт и настройка газовых форсунок в Рязани
Ещё статьи:
Установка газа на дизель авто Газ-Профи Рязань (1162675)
ГБО в кредит-оцените выгоду (1161609)
Акция! Скидка 10% - С 1 МАРТА ПО 1 ИЮНЯ 2013 ГОДА (167473)
Инструкция по установке и регулировке газо-топливных систем (ГТС) (157175)
Онлайн Калькулятор окупаемости ГБО (75477)
Установка ГБО своими руками (42471)
Свечи для работы на газе (30488)
Газель на метане (26764)