Главная   Статьи   Калькулятор   Фото   Видео   Цены   Кредит   Заправки   О нас   Наши услуги   Контакты  

Редуктор-испаритель Vialle

Редуктор, изготовленный голландской фирмой Vialle Autogas Management Sistem, содержит два газовых электромагнитных клапана, работающих синхрон­но: основной магистральный 1 (рис. 26) и клапан холостого хода 2.
Штуцер подвода газа 4 соединен с топливной магистралью с развальцовкой трубки по «авиационному» типу. Крышка, в которую ввернут штуцер, оснащена фильтрующим элементом 5 для очистки газа от механических примесей.
Для подогрева и испарения газа через расположенные над входом для газа тройник 6 и угловой штуцер 7 из системы охлаждения двигателя в редуктор по­дается теплоноситель.
На заднюю крышку редуктора устанавливают кронштейн 3 для крепления ре­дуктора в подкапотном пространстве.
Отличительная особенность редуктора заключается в оригинальном устройст­ве для управления клапаном 14 (рис. 27) - усилителе потока газа 10. В основе работы усилителя лежит принцип эжекции и чувствительности диафрагмы. Уси­литель потока газа обеспечивает увеличение рабочего разрежения, управляю­щего клапаном второй ступени.
Кроме этого редуктор включает в себя отдельные системы: испаритель, в поло­сти В которого в специальном контуре вокруг ребристой наружной поверхности



Рис. 26. Общий вид и схема подключения редуктора-испарителя Vialle: 1 - основной магистраль­ный газовый клапан; 2 - газовый клапан холостого хода' 3 - кронштейн; 4 - штуцер подвода газа; 5 - фильтрующий элемент; 6 - тройник подачи теплоносителя для подогрева редуктора; 7 - угловой штуцер


17 16
Рис. 27. Принципиальная схема редуктора-испарителя Vialle: 1 - диафрагма второй ступени; 2 - канал входа газа; 3 - клапан первой ступени; 4 - каналы подвода и отвода теплоносителя; 5 - диа­фрагма первой ступени; 6 - электромагнитный клапан холостого хода; 7 - регулировочный винт холос­того хода; 8 - балансировочное отверстие; 9 - диафрагма чувствительности; 10 - усилитель потока га­за; 11 - передняя крышка; 12 - балансировочный винт; 13 - канал выхода газа' 14 - клапан второй сту­пени; 15 - пружина клапана второй ступени; 16 - полость атмосферного давления; 17 - задняя крышка; А - полость первой ступени; Б - полость второй ступени; В - полость испарителя; Г - система холосто­го хода; Д - эжекторная система, Е - система чувствительности

полости А первой ступени циркулирует теплоноситель; эжекторную систему Д, служащую для создания разрежения в полости Б второй ступени; систему холос­того хода Г; систему чувствительности Е.
Газ в жидком виде поступает через входной канал 2 в полость А первой ступе­ни редуктора, где испаряется и его давление понижается до 0,3 МПа. Из первой ступени испаренный газ поступает в смеситель через систему холостого хода и клапан 14 второй ступени.
Когда двигатель работает на режиме холостого хода, клапан второй ступени закрыт и газ поступает в смеситель только через систему холостого хода, вклю­чающую усилитель потока газа. Количество газа на этом режиме регулируют винтом 7. При остановке двигателя поток газа через усилитель отключается эле­ктромагнитным клапаном 6 холостого хода.
С увеличением нагрузки на двигатель требуется дополнительное количество газа, которое обеспечивается благодаря открытию клапана 14 второй ступени. Для управления работой клапана предусмотрены системы эжекции (усилитель потока газа) и чувствительности. В редукторах производства других фирм сила, необходимая для преодоления сопротивления пружины 15 клапана второй сту­пени, создается за счет силы всасывания газа двигателем через смеситель.

В редукторе Vialle разрежение от сме­сителя воздействует только на диа­фрагму чувствительности 9, но не вли­яет на диафрагму 1 второй ступени.
Эжекторная система (усилитель потока газа), состоящая из жиклера холостого хода 2 (рис. 28) и эжекто­ра 3, служит для создания разреже­ния в центральном отверстии 5 в ре­зультате истечения газа из жиклера. Часть газа из первой ступени прохо­дит через жиклер 2 и эжектор 3 с вы­сокой скоростью. Образовавшееся при этом в камере чувствительности 8 и центральном отверстии 5 разреже­ние вызывает перемещение диафраг­мы чувствительности 6 и диафрагмы второй ступени 4. Перемещение диа­фрагмы 4 передается через рычаг (на рис. не показан) клапану второй сту­пени, который открывается, обеспе­чивая дополнительное количество га­за и компенсируя недостаток разре­жения, создаваемого двигателем.
Система чувствительности определяет степень и длительность открытия клапана второй ступени, реагируя на изменение режима работы двигателя из­менением величины разрежения, создаваемого эжектором.
Работа редуктора на различных режимах показана на рис. 29.
Пуск двигателя на газе. При включении зажигания и нахождении переклю­чателя вида топлива в положении «Газ» на электромагнитные газовые клапаны подается управляющее напряжение и они открываются на 1,5 с. При этом неко­торое количество газа из полости первой ступени подается в двигатель. Для обеспечения надежного пуска во время работы стартера клапан холостого хода постоянно открыт.
Режим холостого хода (рис. 29, а). Разрежение, создаваемое двигателем в смесителе на режиме холостого хода, низкое. Система чувствительности не работает, и клапан второй ступени закрыт. При этом открыт клапан первой ступени и газ поступает в двигатель через систему холостого хода. На этом ре­жиме состав газовоздушной смеси можно отрегулировать с помощью регулиро­вочного винта холостого хода или балансировочного винта



7 6 5
Рис. 28. Эжекторная система и система чув­ствительности редуктора-испарителя Vialle:
1 входное отверстие для потока газа из первой ступени; 2 - жиклер холостого хода; 3 эжектор; 4 - диафрагма второй ступени; 5 - центральное отверстие; 6 - диафрагма чувствительности; 7 балансировочное отверстие; 8 - камера чувст­вительности

Ускорение. При нажатии на педаль акселератора разрежение, создаваемое дви­гателем, увеличивается. Оно воздействует на диафрагму чувствительности 6 (см. рис. 28), которая, перемещаясь, закрывает центральное отверстие камеры чувст­вительности 8. Поток газа из первой камеры, проходя через эжектор 3, увеличива­ет разрежение перед диафрагмой 4 второй ступени. Диафрагма реагирует на перепад давления и перемещается. В результате ее перемещения открывается клапан второй ступени и в смеситель поступает дополнительное количество газа.


Рис. 29. а), б).Схемы работы редуктора-испарителя Vialle на различных режимах: а - режим холосто­го хода; б - режим полной нагрузки; в, г - режимы регулировки

Частичная нагрузка. В этом режиме разрежение, создаваемое двигателем, может изменяться. Поэтому положение диафрагмы и, следовательно, клапана второй ступени может также меняться. При этом количество подаваемого в дви­гатель газа напрямую зависит от разрежения в смесителе.
Полная нагрузка (рис. 29, б). Двигатель развивает максимальное разре­жение, и диафрагма чувствительности полностью перекрывает центральное отверстие камеры чувствительности. При этом клапан второй ступени откры­вается на максимально возможную величину, увеличивая подачу газа. Величи­на подачи определяется в основном величиной разрежения во впускной трубе двигателя.
Замедление. Дроссельные заслонки закрыты, и разрежение, создаваемое двигателем в смесителе, резко уменьшается. Клапан второй ступени закрывает­ся, и газ поступает только через систему холостого хода.
Остановка двигателя. При выключении зажигания прекращается подача на­пряжения на электромагнитные газовые клапаны и они закрываются. Газ не по­ступает из баллона в редуктор, а также из редуктора в смеситель. Дополни­тельно в данной газотопливной системе предусмотрено аварийное прекраще­ние подачи газа при самопроизвольной остановке двигателя без выключения зажигания.

Работа редуктора в зависимости от положения регулировочных вин­тов. При полностью завернутом ба­лансировочном винте (рис. 29, в) на режиме холостого хода газ из редукто­ра не подается, так как давление за чувствительной диафрагмой будет повышенным и диафрагма второй сту­пени перемещаться не будет. Клапан второй ступени останется закрытым.
При полностью ввернутом регулиро­вочном винте холостого хода (рис. 29, г) поток газа будет проходит ь только через маленькое отверстие эжектора. Созда­ваемого при зтом разрежения будет до­статочно, чтобы переместить диафрагму второй ступени. Клапан второй ступени частично откроется, и двигатель будет работать на режиме холостого хода. Регулировка содержания СО в отработавших газах. Перед началом регу­лировки убедитесь, что все штатные системы автомобиля (карбюратор, зажига­ние, механизм привода клапанов) отрегулированы в соответствии с заводским руководством по эксплуатации. Регулируют систему в следующем порядке.

  1. Переключите питание двигателя на газ.
  2. Введите в отверстие выхлопной трубы щуп газоанализатора на глубину не менее 200 мм и прогрейте его при работе двигателя на режиме холосто­го хода в течение 30 мин.
  3. Полностью отверните балансировочный винтА (рис. 30).
  4. Винтом В регулировки холостого хода установите содержание СО в отрабо­тавших газах (4%).
  5. Вверните балансировочный винт А до упора и дождитесь момента стабили­зации показаний газоанализатора.
  6. Пустите двигатель и прогрейте его на бензине до рабочей температуры.
  7. С помощью винта В отрегулируйте содержание СО до (1 ±0,5)%.
  8. Полностью выверните балансировочный винт А и дождитесь момента ста­билизации показаний газоанализатора. Сначала содержание СО может не­сколько возрасти, затем должно вернуться в допустимые пределы.

 

Если содержание СО после стабилизации показаний превышает допустимое значение (3,5%), для его снижения вворачивайте балансировочный винт А.

<< назад

Наверх

Сегодня: 18. 05. 2024

Время: 11 час. 57 мин.

освидетельствование баллонов пропан метан гбо рязань

куплю метановые баллоны б у

Новые статьи

Программа Газпрома Народное топливо в Рязани. Установи метановое оборудование на авто ЗА СЧЕТ ГАЗПРОМА

Установка газа на дизель авто Газ-Профи Рязань

Метан на дизель авто Газ-Профи Рязань

Установка метанового оборудования на авто в Рязани ГАЗ-ПРОФИ

Освидетельствование баллонов ГБО в Рязани

Сертификат на услуги по тех обслуживанию и ремонту автотранспортных средств ГАЗ-ПРОФИ

Техническое освидетельствование газовых баллонов для автомобильного транспорта

Разъяснения по поводу ответственности за эксплуатацию автомобиля с баллонами не прошедшими техническое освидетельствование (опрессовку)

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей марки AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA в "ГАЗ-ПРОФИ" (г. Рязань)

Опель Астра / Opel Astra - установка ГБО на автомобили в Рязани

Принимаем банковские карты

банковские карты

Поиск по сайту

Популярные статьи

Установка газа на дизель авто Газ-Профи Рязань (1162121)

ГБО в кредит-оцените выгоду (1161130)

Акция! Скидка 10% - С 1 МАРТА ПО 1 ИЮНЯ 2013 ГОДА (167033)

Инструкция по установке и регулировке газо-топливных систем (ГТС) (154511)

Онлайн Калькулятор окупаемости ГБО (73842)

Установка ГБО своими руками (41884)

Свечи для работы на газе (29937)

Газель на метане (25864)

Архив статей

2023-08

2023-07

2023-03

2017-08

2017-07

2017-03

2016-12

2016-08

2016-07

2016-01

2015-10

2015-09

2015-08

2015-06

2015-03

2015-02

2015-01

2014-12

2014-11

2014-10

2014-09

2014-08

2014-07

2014-06

2014-05

2014-02

2014-01

2013-12

2013-09

2013-08

2013-06

2013-05

2013-04

2013-03

2013-02

2013-01

2012-12

2012-10

2012-05

2012-04

2012-03

2012-02

2011-11

2011-10

2011-09

2011-06

2011-05

2010-05

2010-04

 
  iRyazan.ru - Каталог рязанских сайтов